Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.
Условия гарантии
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 7 лет в зависимости от категории и модели товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.
Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:
повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу.
Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.
При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.
Как обратиться к производителю по гарантии?
Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо прислать нам на почту заявление с описанием дефектов (указав контактные данные), фотографии или видео неисправности.
Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.
Порядок гарантийного обслуживания
При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок шагов:
Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.).
Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.
Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.
Помимо предоставления бесплатного гарантийного обслуживания, наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товара.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).